Облачные системы





  Облачные системыУслугиИТ-аутсорсинг

Служба сервиса (Service desk)

Служба сервиса обеспечивает сотрудников вашей компании единой точкой приема заявок и информирования о проводимых работах.

Служба сервиса:

  • регистрирует обращения сотрудников вашей компании по поводу сбоев в работе вычислительной техники, за консультациями, просьбы об установке ПО, приобретению техники, замене расходных материалов;
  • консультирует сотрудников компании в случае несложных проблем или сбоев;
  • контролирует допустимость запроса в соответствии с принятыми в вашей компании правилами;
  • контролирует своевременное и качественное исполнение ваших запросов;
  • взаимодействует со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдерами, хостингом и так далее) в процессе устранения инцидентов;
  • информирует ваших сотрудников о ходе работ по их заявкам;
  • регулярно предоставляет вам отчеты об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.
 
 
 

© Все права принадлежат компании «Облачные системы», 2005 - 2020 г. службы мониторинга серверов


Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»